Различные приемы заработка через социальные сети с Инстаграмом.

4 ноября 2016

zarabotok-v-instagramm

Ни для кого не секрет, что Инстаграм заполнила рынок социальных сетей стремительно и быстро. Приложение стойко держится в лидерах социального пространства.

Безоговорочное преимущество занимает Инстаграм среди микроблогингов, и только поэтому просто нельзя пройти мимо и не узнать механизмы монетизации бизнеса через это приложение.

Предоставляю перечень советов-инструментов по увеличению прибыли от Вашего бизнеса.

Все  приемы будут работать в том случае, если Вы будете:

  1. Знать и быть нацеленным на свою аудиторию.
  1. Продавать свой бренд и образ жизни, а уже потом товар (директ-маркетинг).
  1. Напрямую общаться с каждым клиентом, будучи для него незаменимым.

Несколько  практических  советов  увеличения продаж от Вашего бизнеса. Предположим, что у Вас есть товар или услуга, которую Вы хотите продать. У Вас есть клиент, и Вы точно знаете  что этому клиенту действительно нужен Ваш товар и услуга. Тогда Вам необходимо, создавая  аккаунт в Инстаграм,  использовать следующие советы:

  1. Выставить качественные фотографии и описание Вашего продукта. Вы должны предоставить клиенту максимально подробную информацию максимально доступным образом. Если фотографии будут плохого качества и не будет описания, то человек просто пройдет мимо Вашего Инстаграма.
  1. Добавлять к фото хэштэги и местоположение. О том, как это сделать, читайте в этих статьях, как использовать хэштеги и как добавлять местоположение. Правильно оформленные хэштеги и геолокация привлекут на Вашу страницу новых людей. Во-первых, человек будет знать, из какого Вы города, в том случае, если захочет с Вами встретиться. Несмотря на то, что эта информация будет написана в информации профиля, повторение ее не навредит. Создайте собственный хэштэг, напишите его на стене, где-то в городе сделайте интересный снимок, опубликуйте с учетом местоположения.
  1. Публикация постов в «час-пик». Выкладывайте свои посты вечером, когда Ваши потенциальные клиенты свободны от работы. Или публикуйте их в обеденный перерыв. В любом случае Инстаграм – это мобильное приложение и угадать точное время сложно. Но все же предложу Вам проанализировать это с помощью приложения IconoSquare.
  1. Сделайте флешмоб. Например, можно предложить нарисовать граффити на стене с Вашим логотипом или хэштэгом. Необходимо придумать интересные кадры. Если фото будут действительно цепляющими, то Вас ждет всплеск активности.
  1. Ставьте лайки или пишите комментарии на подобных Вашему проектах. Часто бывает так, что у Вашего конкурента нет определённого товара, а у Вас есть он в наличии. Кто-то пишет, что хочет купить, но ему отказывают. Вы можете написать этому человеку лично, оставив комментарий под фото, что у Вас это есть. Таким образом (если комментарий не удалит пользователь), Вас будут видеть подписчики конкурента.
  1. Проводите конкурсы. Не забывайте разыгрывать призы за репост или просто дарить подарки самым активным участником. Условия конкурса Вы можете придумать сами. Главное, чтоб они не были слишком сложными. Обычно делают конкурс – приз за репост. Подобным ходом Вы убиваете сразу два зайца, делается реклама, создается ажиотаж, клиент остается доволен. Я советую Вам давать больше, чем ожидал победитель. Возможно, Вы подарите еще и второму месту что-то. Главное об этом не говорить, чтоб это было сюрпризом.

Не забывайте, что главным правилом является  понимание того, что Вы даете и кому даете, и нужно ли это ему вообще. Если Вы правильно всё поймёте и примените так, чтобы понял десятилетний ребенок. Тогда проблем с клиентами у Вас не будет, и  Вас непременно ждет успех.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 

Комментарии на блоге

Оставьте комментарий

В Vkontakte

В Facebook